Процесс преподавания

БУДУЩЕМУ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Все изложенное в этой книге говорит о большой ответственной и многообразной работе учителя биологии. Он многое должен знать и уметь: ярко, понятно и научно излагать учащимся знания, умело использовать в работе различные формы, методы и.

Эстетическая сторона

Для проведения экскурсий и уроков на участке необходимо предусмотреть размеры постоянных дорожек: центральные должны быть шириной 1, 5-2 м, а боковые-1 1, 5 м. Дорожки утрамбовывают щебнем или битым кирпичом и присыпают песком, делая их со скатом к краям, что позволяет проводить уроки и экскурсии весной и осенью.

Отдел биологии

Но важно предусмотреть перспективу его развития в педагогической системе. При наличии большой территории, которую освоить и обработать силами учащихся летом нет возможности, можно, кроме указанных отделов с опытами и коллекциями отвести значительную часть под разбивку пейзажного сада, на площади которого разместить отдел биологии с посадками на рабатках, вдоль дорожек, в куртинах, на клумбах и на газоне.

Образовательное значение

Для привлечения полезных птиц на участок и наблюдения за ними создают птичий городок и птичью столовую. При этом с успехом может быть использована живая изгородь и дендрологическая коллекция. На деревьях развешивают скворечники, синичники, домики для трясогузок, мухоловок, сов, галок, ставят кормовую беседку и вывешивают различные кормушки.

Различные отдел

Здесь ставят голубятню с различными породами голубей. Голуби необходимы для опытов и наблюдений по зоологии, анатомии, физиологии и гигиене человека (авитаминоз, рефлексы) и по общей биологии (породы голубей, отбор, изменчивость, скрещивание, воспитание).