Готовый рисунок





 Готовый рисунок Но учитель может раздать заготовленные карточки с рисунками объектов и предлагает только сделать надписи со стрелками. Для того чтобы рисунки служили дольше, на карточке рядом с рисунком делают прорези и вставляют в них длинную полоску бумаги, на которой учащиеся надписывают свою фамилию и помещают надписи против обозначенных стрелок.

Современная педагогика





 Современная педагогика Эти приемы подкупают быстротой проведения одновременно массового опроса и получения ответов путем выбора из предложенных учащемуся готовых формулировок (правильных и неправильных). В преподавании биологии программированные приемы, ведущие к угадыванию единого правильного ответа среди двух четырех неправильных, к односложному утверждению да или нет, не могут быть приемлемы.

Учитель анализирует





 Учитель анализирует Нарисуйте строение семени фасоли, Нарисуйте схему рефлекторной дуги, сделайте необходимые надписи, Нарисуйте схему кровообращения, обозначьте стрелками ток крови и надпишите сосуды вот примерные темы для таких фронтальных работ.

Следующая табличка

 Следующая табличка Примером может служить следующая табличка: Большое значение имеет сопоставление особенностей строения органов животных в соответствии с образом жизни, например скелета, сердца, органов дыхания, пищеварения, органов чувств у птиц, признаков рыбы и головастика.

Мысль ученика

 Мысль ученика Учащиеся делают о них сообщения с демонстрацией результатов опытов: в одних случаях при опросе, в других при объяснении нового материала учителем; получают за них оценки. При этом не рекомендуется давать учащимся только тот раздаточный материал, который использовался ранее на уроках.