Система повторения





 Система повторения В качестве примера приведена система повторения по ботанике в V-VI классах. По курсу анатомии, физиологии и гигиены человека особенно важно повторить следующие вопросы из зоологии: При изучении общей биологии требуется повторение ряда вопросов из всех предыдущих курсов.

Система повторения





 Система повторения Весь урок ведется учителем в бодром темпе с эмоциональной окраской очень важна собственная заинтересованность учителя излагаемым научным материалом и знаниями учащихся. В проведении урока первостепенное значение имеет развитие понятий, правильное применение методов и методических приемов, о чем говорилось в специальных главах.

Часть урока





 Часть урока В данном случае работы учащихся выполняют познавательную роль и служат источником знаний для всего класса. При учете знаний : 1)словесно; 2)с использованием наглядных объектов и пособий; 3)воспроизведением практических работ.

Большая ошибка учителя

 Большая ошибка учителя Нужно немедленно приступать к учебной работе, к ознакомлению с новым материалом. Важно кратко сообщить тему и поставить вопрос или проблему по сути содержания, а не формально сообщать цели и задачи урока.

Проведение урока

 Проведение урока Кроме того, откладывать столь важные уроки на самый конец года слишком большой риск. Структура урока план четко выражает основные части содержания, их логическую последовательность, методы преподавания и оборудование наглядными пособиями, т.

Fast: [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70]