Система повторения

В качестве примера приведена система повторения по ботанике в V-VI классах. По курсу анатомии, физиологии и гигиены человека особенно важно повторить следующие вопросы из зоологии: При изучении общей биологии требуется повторение ряда вопросов из всех предыдущих курсов.

Система повторения

Весь урок ведется учителем в бодром темпе с эмоциональной окраской очень важна собственная заинтересованность учителя излагаемым научным материалом и знаниями учащихся. В проведении урока первостепенное значение имеет развитие понятий, правильное применение методов и методических приемов, о чем говорилось в специальных главах.

Часть урока

В данном случае работы учащихся выполняют познавательную роль и служат источником знаний для всего класса. При учете знаний : 1)словесно; 2)с использованием наглядных объектов и пособий; 3)воспроизведением практических работ.

Большая ошибка учителя

Нужно немедленно приступать к учебной работе, к ознакомлению с новым материалом. Важно кратко сообщить тему и поставить вопрос или проблему по сути содержания, а не формально сообщать цели и задачи урока.

Проведение урока

Кроме того, откладывать столь важные уроки на самый конец года слишком большой риск. Структура урока план четко выражает основные части содержания, их логическую последовательность, методы преподавания и оборудование наглядными пособиями, т.

Fast: [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70]