Следующая схема





 Следующая схема Для изучения темы Организм и среда на надлежащем теоретическом уровне экологических понятий необходимо знать о законах наследственности и изменчивости, фотосинтезе. Зависимость организмов от ряда факторов можно понять при наличии знаний о биологическом синтезе белка и т.

Каждая перестановка





 Каждая перестановка Возникает необходимость составления перспективного плана на год, чтобы планомерно осуществлять преподавание биологии методами и формами, соответствующими содержанию каждого курса и возрасту учащихся.

Раздаточный материал





 Раздаточный материал Ори этом он заботится об обеспечении уроков наглядностью, что особенно важно в классах для создания у учащихся запаса живых образов, конкретных представлений. Вместе с тем учитель при выборе методов проведения урока предусматривает постепенно растущую из темы в тему, из класса в класс степень самостоятельности учащихся в работе.

Последовательное развитие

 Последовательное развитие УРОКИ БИОЛОГИИ Урок основная форма преподавания. Вся учебно-воспитательная система, весь комплекс сложный компонентов содержания, методов, воспитания реализуется в уроке. Урок есть основная форма организации учебно-воспитательной работы учителя с классом постоянным, однородным по возрасту и подготовке коллективом детей по государственной программе, твердому расписанию и в школьном помещении.

Каждая работа

 Каждая работа Следовательно, общественно полезная работа является формой, а не методом обучения. Система преподавания биологии заключается главным образом в развитии основных элементов воспитывающего обучения, а также в организационной связи между всеми формами обучения.