Тетрадь результаты





 Тетрадь результаты В VI классе они уже определяют растения вполне самостоятельно. Например, уроки ботаники с применением практических методов по определению растений проводят при изучении представителей каждого семейства в VI классе.

Постановка вопроса





 Постановка вопроса Постановка вопроса, обусловливающего цель работы.. Инструктаж технический и организационный.. Выполнение работы (определение, наблюдение, постановка опыта).. Фиксация результатов (проводится одновременно с выполнением работы).

Постановка эксперимента





 Постановка эксперимента По общей биологии ставят длительные опыты по выяснению влияний различных экологических факторов на организмы, по скрещиванию животных (лабораторные мыши, крысы, голуби). Экспериментальное работы учащиеся обычно проводят в порядке внеурочных занятий (индивидуальных или групповых) в уголке живой природы или на учебно-опытном участке школы.

Биологический эксперимент

 Биологический эксперимент Шире практикуются длительные фенологические наблюдения в природе и наблюдения на школьном участке. В курсе анатомии, физиологии и гигиены человека применяют самонаблюдения, которые, не являясь длительным по времени, включаются в уроки разных тем.

Описание разреза

 Описание разреза В первом случае учащиеся наблюдают демонстрируемые учителем таблицы, опыты и т. п. Во втором случае учащиеся, наблюдая, проводят работу, измеряют, вычисляют, записывают, зарисовывают, засушивают растения или их части и т.