Синтез белка

Это понятие развивается в теме Дарвинизм и затем не получает никакого движения до темы Основы генетики и селекции. Особо следует остановиться на понятии об истории науки, характерном именно для курса общей биологии.

Дальнейшее развитие

Эти понятия связаны многосторонними и притом подвижными связями. Одно и то же понятие разными сторонами развивает различные понятия, разные понятия обобщаются одним более сложным. Так, рассмотрение числа, формы, расположения хромосом, количества ДНК на примерах ведет к понятию о специфике кариотипа для вида.

Значительное внимание

Если необходимая основа слабо закладывается в V-VIII классах, то в IX-X классах приходится уделять значительное внимание ее возобновлению. Из-за этого сокращаются возможности изучения обширного нового материала.

Удивительная слаженность

Он определяется развитием понятий курса. К понятию об обмене веществ близко примыкает понятие о химическом составе живого вещества, развиваемое в VIII классе. Оно не имеет достаточной основы при обучении биологии в предыдущих классах, между тем как в VII классе учащиеся уже изучают систематический курс химии и, следовательно, в состоянии усвоить элементарные сведения о химизме процессов, протекающих в организме.

Сторона обмена веществ

Указание на согласованность всех процессов, протекающих в организме человека, углубляет понятие об обмене. В курсе физиологии человека обмен веществ нужно показать при изучении каждого физиологического процесса и в специальной теме Обмен веществ.

Fast: [10] [20] [30] [40] [50] [60] [70]