Понятие клетка

Знания, полученные на одном из уроков и в дальнейших темах не практикуемые в новых связях, не удерживаются в памяти. Анализ преподавания в школах и знаний учащихся также показывает, что понятия, и в особенности общебиологические, недостаточно развиваются, это создает разрывы и пробелы в знаниях учащихся.

Специальные понятие

В анатомии, физиологии и гигиене человека специальными понятиями являются понятия о морфологии, клеточной структуре и общем строении органов человека, о жизненных процессах, протекающих в его органах и организме в целом, о признаках некоторых болезней и мерах их предупреждения.

Минеральное питание

В то же время в курсе ботаники из темы в тему развиваются понятия по элементам основ науки: понятия о морфологии, об анатомии тканей растения, физиологии о дыхании органов, о питании (сначала водном и минеральном, затем воздушном), о передвижении питательных веществ в растении.

Предмет биологии

Вся система понятий определяется составом основ науки, входящих в школьный I предмет биологии. Таким образом, основными понятиями школьной биологии являются морфологические, анатомические, физиологические, экологические, систематические, филогенетические, цитологические, эмбриологические, генетические, а также агрономические.

Учебный предмет

Для диалектика понятия динамичны:.. еловеческие понятия не неподвижны, а вечно движутся, переходят друг в друга, переливают одно в другое, без этого они не отражают живой жизни. Такая закономерность проявляется в науке, жизни и школьном обучении.