Организация системы

Такими способами возможно воспроизведение рисунка при любомувеличении, причем соразмерность будет правильной. Для монтажных схем, развивающих понятия, учащиеся на круглых листах плотной бумаги или картона, равных по размеру, делают схематичные рисунки растений и животных.

Участие ассистенты

Все это воспитывает у учащихся культуру организации учебного труда. Рациональное и красивое расположение всех предметов в биологическом, кабинете должно воспитывать в детях эстетические чувства. Стены, за исключением демонстрационной, украшают вазочками с ветками различных традесканций, хлорофитума пучковатого, бегонии вечноцветущей или другими растениями, гербариями под целлофаном или стеклом, чучелами птиц.

Сбора материала

Реактивы (списки даются в любой частной методике) хранятся отдельно от оптических приборов: последние от них портятся. При оборудовании кабинета биологии предусматривается и экскурсионное снаряжение.

Избежание поломки

Пинцеты и иглы могут сделать учащиеся из деревянных палочек. Микроскопов желательно иметь по одному на двух учащихся. Лучше приобретать микроскопы студенческие или биологические 9: они дают увеличение от 56 до 600 раз (с иммер-сией до 1350).

Киноаппарат карты

Изобразительные наглядные пособия: таблицы и рисунки для монтировки схем на доске по каждому курсу; муляжи разборного человеческого торса и отдельных систем органов для курса анатомии, физиологии и гигиены человека;