Логический процесс

Эти училища имели хорошие кабинеты для проведения практических занятий по биологии, химии и физике. Устраивались экскурсии в природу, на производство, а летом на юг России. В 1904 году в Лесном коммерческом училище под руководством Л.

Неживая природа

В таких школах, дающих детям не классическое (с преобладанием гуманитарных предметов и изучением древних языков), а новое, более широкое реальное образование, были заинтересованы не только капиталисты-предприниматели, но и большой круг интеллигенции.

Талантливый преподаватель

Профессор Московского университета, талантливый преподаватель и лектор, Рулье широко пропагандировал свои взгляды в публичных лекциях и в журнале Вестник естественных наук, редактором которого он был.

Развитие методики

Имя А. Я. Герда и его методика (кроме Предметных уроков), так же как и имя В. Ф. Зуева, оказались забытыми. Только в 1914 году Б. Е. Райков в сборнике Естествознание в школе вскрыл большое значение крупнейшего методиста А.

Революционное движение

Она принята и в советской школе..; А. Я. Герд создал новый курс естествознания для начальной школы Неживая природа, объединяющий сведения о земле, воздухе и воде, и написал к нему учебник под названием Мир божий и методическое руководство для учителей Предметные уроки.