Учебный материал
Воспитание может быть успешным при условии, если оно связано с обучением, приобретением знаний, если оно проводится в системе и развитии взаимосвязанных элементов.
Воспитание, так же как и обучение, основывается на принципах систематичности и развития.
Правильно применяемые методы обучения воспитывают учащихся.
Воспитание пронизывает весь педагогический процесс.
СИСТЕМА ФОРМ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ Формы преподавания.
Преподавание биологии успешно только в том случае, если работа учителя с учащимися во всех ее формах представляет целенаправленную систему обучения и воспитания, развивающую в единстве биологические понятия, диалектико-материалистическое мировоззрение, мышление и навыки самостоятельной практической работы.
Система на греческом языке означает соединение предметов, явлений, понятий в одно целое в определенном логическом порядке.
Под системой подразумевается развитие закономерно расположенных и действующих во взаимной связи частей.
В методике система обусловливается принципами целостности и развития процесса воспитывающего обучения и его составных элементов.
В школе обучение и воспитание учащихся осуществляется в определенных формах организации учебной работы.
Форма преподавания это организация учеб но-познавательной деятельности учащихся, соответствующая различным условиям ее проведения (в классе, в природе и т, п.), используемая учителем в процессе воспитывающего обучения.
Основной формой учебной работы для всех предметов, изучаемых в школе, является урок.
На уроках преподается учебный материал, определенный государственной программой и в значительной степени учебникомДПосещение уроков учащимися обязательно.
< назад | далее >Авторы статей: К.А. Семёнова, Е.М. Мастюкова, М.Я. Смуглин
Преподавание биологии | Происхождение жизни и эволюция [домой]