Избежание поломки

Пинцеты и иглы могут сделать учащиеся из деревянных палочек. Микроскопов желательно иметь по одному на двух учащихся.

Лучше приобретать микроскопы студенческие или биологические 9: они дают увеличение от 56 до 600 раз (с иммер-сией до 1350).

Микроскопы школьного типа увеличивают от 35 до 180 раз..

Лупы и препаровальные инструменты должны быть рассчитаны на каждого учащегося.

Во избежание поломки и потери их прикрепляют к кускам картона шнурками из резинки.

На каждого учащегося нужны препаровальные ванночки (их можно заменить кюветами для фото) и такого же размера фанерные дощечки для вскрытий.

По курсу анатомии, физиологии и гигиены человека необходимы мышечные столики один на двоих учащихся, эргограф, динамометр, кардиограф, спидометр.

Для демонстраций опытов требуются нагревательные приборы: электроплитка, утюг, спиртовка (можно сделать самим), химическая посуда (материальные банки, колбы, цилиндры, трубки, колпаки, воронки, ступка фарфоровая, простокваш-ницы), штативы.

Посуда для практических работ рассчитывается на каждого учащегося.

Нужны часовые стекла или стаканчики (можно заменить небольшими жестяными банками из-под консервов, окрашенными эмалевой краской), пробирки в деревянных штативах, стекла предметные и покровные для микроскопических препаратов, баночки или пузырьки для реактивов.

В кабинете необходимы измерительные приборы: весы, термометры, сантиметровые линейки, мензурки.

Приборы и посуда для практических работ хранятся в особом шкафу на деревянных (из листа фанеры с бортиками) подносах.

Это очень удобно для быстрого переноса ассистентами нужного материала из шкафов или препаровочной комнаты на парты учащихся, а также для сбора его в конце урока.

< назад | далее >