Организация системы

Такими способами возможно воспроизведение рисунка при любомувеличении, причем соразмерность будет правильной.

Для монтажных схем, развивающих понятия, учащиеся на круглых листах плотной бумаги или картона, равных по размеру, делают схематичные рисунки растений и животных.

Оборудование кабинета биологии, организация системы хранения пособий, ремонт и изготовление новых, помощь учителю на уроках -все это является средством воспитания у учащихся организационных умений и культуры труда.

Учителю следует ясно представить очередность приобретения и изготовления наглядных пособий.

Для этого ему полезно составить перспективный план пополнения оборудования кабинета.

УГОЛОК ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Воспитательная роль уголка живой природы.

Уголок живой природы это не только место для хранения живых растений и животных и для подготовки опытов с ними и демонстрации на уроках, но и место для проведения внеурочных и внеклассных работ.

В нем заложены богатые возможности для развития познавательных интересов, кругозора учащихся.

Обычно вначале уголок живой природы организуется силами учащихся на подоконниках кабинета биологии и даже класса.

Учащиеся приносят из дома комнатные растения или черенки, а с экскурсий животных и дикорастущие растения.

Затем, и довольно быстро при должном внимании, уголок живой при роды разрастается и требует специального помещения.

Его организация, размещение и содержание живых организмов должны Соответствовать биологическим требованиям.

Растения и животные группируются по биоценозам: в аквариумах рыбы, моллюски и водные растения; в террариумах папоротники, мхи и другие растения влажных мест, лягушки, ящерицы; в вольерах и клетках, крое животных,древесные растения.

< назад | далее >