Световая камера

Иерархические отношения между систематическими группами обозначают при помощи шнура, тесьмы.

Выделять в школьном уголке живой природы какие-то части для отдельных классов педагогически нецелесообразно.

Пусть в нем воспитываются учащиеся в духе коллективизма и понимания природного единства растительного и животного мира.

В уголке живой природы хранят различные почвы, песок, мох для пересадки растений и содержат животных, нужных для лабораторных работ в значительном количестве.

Оборудование уголка живой природы. При организации живого уголка следует предусмотреть некоторое необходимое для него оборудование.

В первую очередь нужно обеспечить растения, в особенности опыты с ними, дополнительным освещением, спустив люминесцентные лампы.

При их отсутствии могут быть использованы и лампы накаливания с широкими абажурами.

Если в уголке живой природы температура бывает низкая, то необходимо иметь световую камеру.

Световая камера должна удовлетворять следующим условиям: давать достаточное количество света, позволять уменьшать и увеличивать температуру посредством вентиляции, при выключении света поддерживать ту же температуру, какая была во время освещения.

В камере на заднюю стенку вешают термометр и психрометр, а в угол ставят банку с водой.

Камера должна быть обеспечена притоком воздуха (посредством вентиляции).

Для поддержания влажности воздуха растения опрыскивают из пульверизатора, в камеру ставят банку с водой для полива растений.

Световые камеры, вводя в обиход живого уголка среди зимы свет и тепло, дают возможность производить различные опыты с растениями и в то же время служат как бы санаторием для заболевающих и погибающих растений.

< назад | далее >