Проблема воспитания

В процессе преподавания биологии очень важно применять методы каждый на своем месте, т. е. в соответствии со спецификой содержания предмета в целом, темы, урока и даже его отдельных частей, возрастными Ьсобенностями учащихся и условиями школы.

Для учителя биологии практически необходимо ясно представить себе возможность применения различных видов словесных, наглядных и практических методов, чтобы правильно выбирать и применять их.

ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ Система воспитывающего обучения по биологии.

В Союзе Советских Социалистических Республик в величайшую в истории человечества эпоху построения коммунистического общества проблема воспитания подрастающих поколений имеет первенствующее значение.

Нужны поколения людей убежденных, целеустремленных, хорошо вооруженных знаниями, способных к проявлению инициативы и творчества в труде.

Воспитание народных масс в духе коммунизма одна из основных задач, поставленных Программой КПСС. Биология по содержанию и методам изучения обладает многообразными возможностями для коммунистического воспитания у учащихся: диалектико-материалистического, антирелигиозного понимания природы и правильного отношения к биосфере; самостоятельности мышления и развития познавательных интересов, без чего не может быть осознанности знаний и выработки убеждений и в конечном счете мировоззрения; понимания связи теории с практикой основ политехнизма, советского патриотизма; культуры труда и умения применять знания в работе; эстетических чувств под влиянием общения с природой и связанной с этим любви к Родине; этичного поведения, в особенности при работе в коллективе, взаимопомощи в общем труде, бережного отношения к природе.

< назад | далее >