Постоянная часть

Некоторые растения, например кактусы, можно высадить в плошки между красивыми разноцветными камнями.

Ряд растений высаживают в длинные, во весь подоконник, ящики, создавая ландшафтные группировки.

Важно сочетать в определенной системе, удобно и красиво все многообразное население уголка растения и животных.

Пусть будет в уголке немного растений и животных, но их необходимо содержать в чистоте и по всем правилам агро и зоотехнии.

Около каждого этикетка или паспорт со ссылками на книги и справочники, что позволяет познакомиться с,ними.

Опыты в уголке ставятся со всей тщательностью, так же как и на учебно-опытном участке.

За опытом и контролем проводятся наблюдения с измерениями и учетом в карточках, данных как задание.

В уголке живой природы воспитывается культура труда по уходу за растениями и животными; прививаются общественно-организационные навыки и бережливое отношение к общественному школьному достоянию. Большие возможности имеются и для эстетического воспитания: как красивее, в каких сочетаниях расставить растения, аквариумы, вольеры.

Учащимся предлагается начертить эскизы, просмотреть журналы, книги.

Каждое предложение обсуждается. Таким образом, уголок живой природы место не только учебной, но и многосторонней воспитательной работы.

Растения уголка живой природы. В живом уголке в течение всего учебного года содержат растения: 1) комнатные, 2) дикорастущие травянистые (семенные и споровые), 3) культурные, выращиваемые из семян, корней, клубней и луковиц, 4) ветки деревьев и кустарников.

Комнатные растения как многолетние и наиболее жизнеспособные в зимнее время составляют постоянную часть живого уголка.

< назад | далее >