Историческое значение





 Историческое значение Развитие содержания школьного биологического образования происходило не всегда с одинаковым последовательным повышением его теоретического уровня. В отдельные периоды наблюдалась несоразмерность составных научных элементов, превалирование односторонних точек зрения и т.

Школьное естествознание





 Школьное естествознание Для школьного учебного предмета биологии, как и для любого другого, необходим строгий отбор научного материала: фактов, понятий, законов и практических приложений. Объем и система знаний по биологии в средней школе определяются общими образовательно-воспитательными задачами советской школы, принципами биологической и педагогической науки.

Гигиена человека





 Гигиена человека Образованному советскому человеку необходимо иметь знания об окружающей живой природе растениях и животных и собственном организме: строении, функциях и закономерностях индивидуального и исторического развития;

Предмет биологии

 Предмет биологии В Решениях XXIV съезда КПСС, а также в Постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшему развитию общеобразовательной школы отчетливо указана значимость биологического знания, политехнического и трудового обучения в новых условиях научно-технического прогресса.

Особенное внимание

 Особенное внимание Иначе в будущем выпускники школы на производстве и в быту могут оказаться не только свидетелями, но и участниками неразумного и расточительного отношения к лесу и его богатствам, свидетелями загрязнения водоемов и воздуха, гибели рыб, птиц и других животных и т.