Развитие эмоций

Несколько особо от общего направления методики того времени стоит работа последователя А. Я. Герда Л. С. Севрука, издавшего в 1902 году Методику начального курса естествознания, которая по существу включала, кроме неживой природы, первые частные методики по изучению растений, животных и человека.

Учебник ботаники

Поэтому следует также очень внимательно относиться и к вопросам учеников: зачем? для чего? .. авно пора оставить дурную замашку приписывать Творцу или Великому Разуму те или другие цели и намерения.

Методика наблюдения

С этого года методика естествознания становится науч-ной дисциплиной в высшем учебном заведении. Дальнейшая разработка курса лекций привела к созданию теоретического труда Основы общей методики естествознания, Изданного в 1907 году.

Журнал Природа

Возникновение новых школ, широкое обсуждение учебных планов и программ по предложенной правительством реформе привлекли внимание ученых и педагогической общественности к проблемам школьного естествознания.

Программа природоведения

Проблема содержания поставила проблему воспитания мировоззрения. В науке успешно развивается физиология, возникает экология. Как следствие этого в школьном естествознании в Германии возникает так называемое биологическое направление.